Подпишите петицию.Ваш голос имеет значение!

Положить конец злобной Коммунистической партии Китая

Эту пандемию можно было предотвратить, если бы Китайская коммунистическая партия не лгала. С тех пор как она захватила власть в Китае, сотни миллионов человек пострадали от её бесконечной лжи и жестокости. Демон КПК незаконно присвоил древнюю землю Китая. И теперь его террор распространился по всему миру, затронув каждого человека. Пришло время противостоять этим злодеяниям и положить конец Коммунистической партии Китая!

0

Подписало

Общее количество обновляется каждые 4 часа

Подпишите эту петицию

Мы сделаем всё возможное, чтобы Ваш голос был услышан правительственными чиновниками и организациями.

  • ПОДПИСЫВАЯ ДАННУЮ ПЕТИЦИЮ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Поделитесь этой петицией, распространите это сообщение!

Вместе мы сможем изменить ситуацию!

ВИРУС КПК

КПК лжёт, люди гибнут

От «вируса под контролем» до «передачи от человека к человеку» — пропагандистской машине компартии Китая потребовалось несколько месяцев на то, чтобы сменить свою риторику и признать опасность COVID-19 (вируса КПК) для всего мира. Но было уже слишком поздно. Изначальная ложь привела к пандемии, гибели более трёх миллионов людей и бесчисленным случаям заражения.

Cпасение или жестокость?

Принудительные методы карантина в Китае привели к многочисленным человеческим трагедиям. Семьи выселяли из их собственных домов и насильно отправляли в изоляционные центры с плохими санитарными условиями. Полиция заваривала двери домов и квартир с инфицированными семьями, когда люди находились внутри. Китайцы начали задаваться вопросом, что опаснее: вирус или компартия Китая?

Глобальная эпидемия

В мире подтверждено более 140 миллионов случаев инфицирования вирусом КПК и более трёх миллионов смертей. Всего этого можно было бы избежать, если бы компартия Китая не лгала. Прекратит ли она распространять ложь? Или нам надо перестать ей верить?

Глобальное проникновение

Империализм компартии Китая

Программа КПК – мировое господство. Под личиной помощи 68 странам в строительстве транспортной инфраструктуры (инициатива «Один пояс и один путь») Компартия Китая планирует наложить на эти страны долговые обязательства и забрать в качестве залога их природные ресурсы, такие как редкоземельные металлы и минералы. Путём навязывания «империализма с китайскими особенностями» она стремится к региональному и глобальному лидерству.

Глобальное манипулирование информацией

КПК не только жаждет контролировать страны, но и стремится навязать миру коммунистическую идеологию. КПК систематически берет под свой контроль нарративы на Западе: основные средства массовой информации, крупные технологические компании, Голливуд, спортивная индустрия и политики… мы наблюдали, как они кланяются, снова и снова, вводя самоцензуру в угоду Пекину. Их совесть подкуплена дьяволом.

Кража интеллектуальной собственности

На протяжении 20 с лишним лет компартия Китая крадёт интеллектуальную собственность, чтобы укрепить свою военную и экономическую мощь. Программа «Тысяча талантов» привлекает зарубежных учёных к участию в экономическом шпионаже и краже интеллектуальной собственности. Один учёный загрузил 300 тысяч документов из лаборатории перед тем, как вернуться в Китай. Это лишь один из бесчисленных примеров.

религия и этнос

Атеизм, антирелигиозность и подавление убеждений

Коммунизм основан на атеизме. Он призывает людей не верить в Бога и разрушает мораль. За время своего правления компартия Китая разрушила и взяла под контроль множество монастырей и храмов, а также арестовывала верующих всех религий – христиан, католиков, мусульман, буддистов и других. Компартия добивается статуса единственного идола, которому должны поклоняться люди. Этот режим напоминает культ.

Преследование Фалуньгун

Фалуньгун, также известный как Фалунь Дафа, – это мирная духовная практика, основанная на принципах «Истина, Доброта и Терпение». Благодаря её эффективности в оздоровлении души и тела к 1999 году в Китае насчитывалось около 100 миллионов практикующих. Завидуя популярности Фалуньгун, бывший генеральный секретарь Цзян Цзэминь единолично развязал кампанию по искоренению Фалуньгун. Миллионы практикующих стали жертвами похищений, пыток, убийств и насильственного извлечения органов. Преследование продолжается до сих пор.

Геноцид уйгуров

С 2017 года режим компартии Китая держит более миллиона мусульман (большинство из них уйгуры) в секретных центрах заключения без суда и следствия. Мусульмане в Синьцзяне страдают от пыток, принудительного политического преобразования и массовой слежки. В январе 2021 года государственный секретарь США Майкл Помпео заявил о том, что правительство США официально признает: преступления против уйгуров и других тюркских и мусульманских народов, проживающих на территории Китая, — это геноцид. Эту точку зрения разделяют представители обеих партий в правительстве США.

Извлечение органов у живых людей

Трудно поверить, что такое может происходить в наши дни. Компартия Китая ведёт прибыльный бизнес по пересадке органов, основным источником которых являются узники совести в Китае, в основном практикующие Фалуньгун, так как у них хорошее здоровье благодаря оздоровительной практике. На очереди — подпольные христиане, мусульмане-уйгуры, тибетцы. Согласно данным, с 2000 года в Китае было проведено более миллиона пересадок органов.

Кровопролитие и террор

Конец принципу «Одна страна – две системы»

Когда в 1997 году Соединённое Королевство подписало договор о передаче Гонконга КНР, компартия Китая обещала региону автономию на 50 лет. История показывает, что компартия Китая никогда не выполняет своих обещаний. 30 июня она приняла в Гонконге закон о национальной безопасности, который вводит уголовное преследование за «подрыв, сепаратизм, терроризм» и «связи с другими странами или иностранными силами» с целью причинить ущерб. Максимальное наказание согласно закону – пожизненное заключение. Закон подвергся широкой критике со стороны мировых лидеров. Его считают смертным приговором для принципа «одна страна – две системы».

Бесконечные политические движения

КПК наносит вред древней земле Китая и её народу с тех пор, как захватила страну в 1949 году.

В результате «Большого скачка» (1958–1962 гг.) погибло от 15 до 55 миллионов человек, что сделало «Великий китайский голод» крупнейшим в истории человечества.

«Культурная революция» (1966–1976) тоже унесла миллионы жизней. Но ущерб не ограничился лишь убийствами. Разрушив традиционные моральные ценности, компартия Китая поразила саму душу нации и разрушила её великолепную 5000-летнюю культуру.

Бойня на площади Тяньаньмэнь

После довольно спокойных и открытых 80-х режим снова начал наступление на права и свободы граждан. Резня на площади Тяньаньмэнь в 1989 году — лишь один из многих примеров. Не имея намерения свергнуть компартию Китая, студенты с искренней надеждой мирно вышли на площадь Тяньаньмэнь, держа в руках транспаранты с призывами к демократии. Безоружный народ встретили залповой стрельбой, танки неистово катили навстречу молодым мужчинам и женщинам… Площадь Тяньаньмэнь обагрилась кровью.

Политика одного ребёнка

С 1979 года во имя контроля над населением КПК лишила китайцев права иметь более одного ребёнка. Более 400 миллионов детей не родилось из-за политики одного ребенка. Другими словами, эмбрионов убили прежде, чем они смогли увидеть мир. Местные партийные чиновники принудительно отправляли женщин, беременных вторым ребенком, на аборт, независимо от срока беременности. Иногда они даже убивали младенцев сразу после рождения.

Последние комментарии

중국 공산당은 망한다.

free hongkong

지훈

중국이여 공산당의 밤이가고 자유의 새벽이 오기를!

윤후

시대가 시대인만큼 공산당원 자기들만사람 그외 개 돼지 치급 하는게 실음

정광수

사탄의 집단 중국공산당

귀자

free honkong Tiwan number one free tibet

近平

안녕하세요. 전 메가엔터프라이즈 대표이사 사장(CEO)인 이상민입니다. 제가 메가엔터프라이즈를 1998년에 설립하다가 갑자기 제가세운 회사를 2007년에 소리소문없이 도산해버렸습니다. 저희 메가엔터프라이즈는 메탈슬러그4의 개발부문 권한을 가지고있었으나 실제작은 노이즈팩토리(현 SNK에 합병)가 했습니다. 그리고 저는 중국 북경(北京)에 머무르고 있습니다. 중국에서 옥타(octa)라는 게임 회사를 운영하고 있으며, 전 나서지 않고 대리인을 따로 내세우고 있습니다. 저도 중국공산당을 반대합니다.

상민

My Chinese girlfriend has told me her first hand experience of this scary prison like country,completely concurs with this information. She now has freedom living in the west

John

대약진 운동으로 4천만명을 죽이고 독재에 대한 이야기가 빠져 아쉽네요. 뿐만 아니라 홍콩말고도 신장 위구르,티베트의 독립을 원합니다.

현석

End CCP now!

Nam

Спрете безумието на KKП! Свобода и равенство за всички народи на Земята!

Илия

打倒共产党!打倒习近平!中华民国万岁!

Chuang

Scott Perry

Скотт Перри

Конгрессмен США

«Это замечательное послание. Не думаю, что Коммунистическая партия Китая просто так сложит оружие и добровольно уйдёт. Это преступная организация, которая захватила контроль над страной. Они не уйдут по собственной воле. Так или иначе, они должны быть вытеснены и лишены власти».

Mike_Pompeo

Майкл Р. Помпео

Бывший госсекретарь США

«Мы наблюдаем, как мир объединяется, осознавая угрозу, которая исходит от Коммунистической партии Китая».

Shlomo Aviner

Раввин Шломо Авинер

Глава иешивы «Атерет Иерушалаим»

«Мы говорим о злобном правительстве. Китайцы очень сильно страдают. Миллионы подвергаются жестокому обращению, ссылкам, тюремному заключению и даже убийствам. Это не партия, это не правительство, это террористическая организация, которая жестоко правила в течение более 70 лет. Вот почему те, кто подписали эту петицию, безусловно, правы».

На протяжении десятилетий китайцев обманывали или заставляли присоединиться к КПК и связанным с ней организациям. Благодаря «Движению выхода из Коммунистической партии Китая» Quitting Chinese Communist Party Movement (Tuidang Movement) китайцы просыпаются от лжи. Они открыто объявляют о своём выходе из рядов КПК.

405,607,235

китайцев вышло из партии и связанных с ней организаций.
Пришло время и остальному миру противостоять злу.
Положить конец злобному призраку Коммунистической партии Китая!

«Свободный мир» до конца не
победил коммунизм

Книга, которую стоит прочитать всем свободолюбивым
людям

Книга, которая вдохновила 300 миллионов человек выйти из организаций коммунистической партии Китая

Sign the petition.Your voice matters!

END THE EVIL CHINESE COMMUNIST PARTY

This pandemic could have been prevented if the Chinese Communist Party (CCP) did not lie. Yet, ever since it took over China, hundreds of millions of people have been suffering from its endless deceptions and brutality. The demon CCP has plundered the ancient land of China, and now its terror has spread globally, affecting everyone. It is time for us to stand up against its evil deeds and put an end to the Chinese Communist Party!

0

Signed

Total count will be refreshed every 4 hours

Sign This Petition

We will make your voice heard to governmental officials and other organizations.

  • BY SIGNING THIS PETITION YOU AGREE TO THE PRIVACY POLICY.

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Share this Petition, spread the message!

Together we will make a difference!

ccp virus

CCP Lies, People Die

From “controllable” to “inter-human transmission,” it took months for the CCP propaganda machine to change its narrative and admit the seriousness of COVID-19 (CCP Virus) to the world. This was too little, too late. The initial cover-up has led to a global pandemic, with millions of deaths and countless confirmed cases.

Rescue or Savagery?

Countless humanitarian tragedies have happened in China due to forcible quarantine methods. Families were dragged from their homes to poorly sanitized isolation centers, doors were welded by the police with infected families still living inside, and Chinese citizens were left wondering: which is more dangerous? The virus, or the CCP?​

Global Outbreak

As of today, there are 260,843,179 confirmed cases of the CCP Virus with a death toll of 5,192,797 globally. All this could have been prevented if the CCP did not lie. Will they ever stop lying? Or should we stop trusting?​

Global Infiltration

CCP Imperialism

The CCP’s agenda is world domination. Under the guise of assisting 68 countries to build transportation infrastructure (“Belt and Road Initiative”), the CCP plans to put all of these countries in debt, while taking their resources, such as rare earth metals and minerals as collateral. Through imposing “Imperialism with Chinese Characteristics,” it is desirous of regional and global leadership.

Global Information Manipulation

The CCP not only craves geographical power but also aims to inject the globe with communist ideology. Systematically, CCP is taking control of the narratives in the West: the mainstream media, big tech companies, Hollywood, the sports industry, and politicians … we have watched them bowing down, again and again, self-censoring their speech in favor of Beijing. The universal values were corrupted by the devil.

Intellectual Property Theft

The CCP has been stealing intellectual property for over 20 years to advance its military and economic strength. The Thousand Talents Program, for example, lures and encourages overseas scholars to engage in economic espionage and theft of intellectual property. As just one of countless examples, a scholar was found to have downloaded 300,000 documents from a lab before returning to China.

religion & ethnic

Atheist, Anti-Religion, and Suppression of Beliefs

Communism is based on atheism. It tells people not to believe in God, and attacks human morality. Throughout its rule the CCP has destroyed and controlled countless monasteries and temples, and arrested believers of all religions – Christians, Catholics, Muslims, Buddhists, and others. Eventually the CCP wants its people to worship itself as the one and only idol. Truly a cult-like regime.

Persecution of Falun Gong

Falun Gong, also known as Falun Dafa, is a spiritual practice based on the principles of “Truthfulness, Compassion, and Forbearance.” Due to its effectiveness in healing the mind and body, by 1999 about 100 million people had started practicing Falun Gong in China. Jealous of its popularity, the CCP’s former Chairman Jiang Zemin single-handedly launched the genocide against Falun Gong. Millions of practitioners fell victim to kidnapping, torture, murder, and forced organ harvesting. Unfortunately still no signs of any change until today.

Uyghurs Genocide

Since 2017, the CCP held one million Muslims (the majority of them Uyghurs) in secret detention camps without due legal process. Xinjiang’s Muslims have suffered torture, forced political indoctrination, and mass surveillance. In January 2021 the U.S. Secretary of State Mike Pompeo announced that the U.S. Government would officially designate the crimes against the Uyghurs and other Turkic and Muslim people living in China as a genocide, which was also a bipartisan judgment within the U.S. government.

Forced Live Organ Harvesting

Hard to believe, but proven to be true in this modern day. The CCP runs a lucrative organ transplant business, the main resource of which are organs harvested alive from prisoners of conscience in China, mostly Falun Gong practitioners (who are generally healthy due to their meditation practice). Underground Christians, Uyghur Muslims, Tibetans are also on the list. It is estimated that since 2000, over one million murderous organ transplants have taken place in China.

terror & blood

The End of "One Country, Two Systems"

The CCP promised Hong Kong would enjoy 50 years of autonomy after its handover by the United Kingdom in 1997. History shows the CCP never intended to keep its promise. On June 30, the CCP imposed a National Security Law on Hong Kong that criminalizes “acts of subversion, secession, terrorism, and collusion” with “a foreign country or with external elements” against the state, with maximum penalties of life imprisonment. The law has been widely condemned by world leaders, and is seen as a death certificate for “one country, two systems.”

Endless Political Movements

The CCP has long been traumatizing the ancient land of China and its people since it took over China in 1949.

The Great Leap Forward(1958-1962)  resulted in 30–55 million deaths due to starvation, execution, and forced labor, along with massive economic and environmental destruction.

The Cultural Revolution (1966–1976) cost millions of lives. The damage was not limited to the physical lives of Chinese people, but also the total destruction of 5,000-year splendid ancient culture.

Tiananmen Square Massacre

For those Chinese people who were “lucky” enough to have made it into the ’80s, more crack down on their rights and freedom awaits. The Tiananmen Square Massacre in 1989 is just one example among many. Young students gathered in Tiananmen Square peacefully, holding banners, advocating for a change into democracy. The unarmed crowd was answered with troops with showering gunfire, tanks running fanatically towards these young men and women… The Tiananmen Square was washed with blood.

One Child Policy

From the year 1979, in the name of population control, the CCP has taken away the rights of Chinese people to give birth freely. The One-Child Policy “prevented” 400 million births according to its official estimated report. In other words, these fetuses were killed before they could see the world. Women pregnant with a second child were forcibly sent to abortion by local CCP officials regardless of how soon the babies will be born. In some cases, they would even kill the infants right after birth.

RECENT COMMENTS

Hapuskan pkc

Ivan
Домашнее хозяйство, даже в небольшой квартире-студии, требует постоянного внимания. В доме всегда есть что исправить или починить: поклеить обои, положить плитку или установить дверь. Для решения разных бытовых проблем, можете воспользоваться услугой на нашем сайте \”БОЛЬШОЙ МАСТЕР\” — работаем в Саранске и Мордовии.
News
Crimeabest.com
News
Home
Zazdorovie.net
News
News
dumainfo.ru
http://teletap.org
News
Женский блог
News
Deepcool-ma.com
News
News
Cultmoscow.com
Home
Chexov.net
Parovarim.com
https

Everettboutt
Release citizen from communism and the world with the plandemic.

Brody
Stopp die bösartige Partei!

Marie
Save Humanity

Maha
Авто канал в телеграм https://t.me/Avto_Digest/1026

Martintus
ufabet เป็นบริษัทที่ให้บริการความบันเทิงที่ดีที่สุดในระดับเดียวกัน หัวข้อ: บทบาทของนักเขียน AI ในอนาคตของการเขียนเนื้อ&#3

Charlesalups
Keep Australian land.

Zach
The CCP is the most violent suppressing human rights violating free speech organisation in the world They need to be disbanded forever

David
We need to put an end to the constant lies, torture and deaths. CCP are responsible for Crimes Against Humanity.

Debra
End communism!

Christiaan
THIS IS WRONG we HAVE to END the CCP

emma
SPpng

Scott Perry

United States Congressman

“I think that’s a great message. I don’t think the Communist Party of China is just going to fold up and walk away willingly there. It’s a criminal organization that has taken control of a country. They’re not going to leave of their own accord. They’re going to have to be forced out of authority and out of power one way or the other. “

MPpng

Michael R. Pompeo

Former U.S. Secretary of State

“We are watching the world unite to come to understand the threat from the Chinese Communist Party. “

Shlomo Aviner

Rabbi Shlomo Aviner

Head of Educational Institute Ateret Yerushalayim

“We are talking about an evil government. Chinese people are suffering so much. Millions are tormented by abuse, exile, imprisonment and even murder. It is not a party, it is not a government, it is a terrorist organization, which has ruled cruelly for more than seventy years. That is why the signatories to the End CCP petition are certainly right. “

CHANGE HAS STARTED

Throughout the decades, the majority of the Chinese people were fooled or forced into joining the CCP and its affiliated organizations. In the Quitting Chinese Communist Party Movement, a.k.a Tuidang Movement. Hundreds of millions of Chinese people quit the party publicly. The people are waking up from the CCP’s decades-long of propaganda, choosing a better future.

From 2004 until this very day, a total of 387,202,770 Chinese people have made their announcements of quitting the Chinese Communist Party and its affiliated organizations. It is now the time for the rest of the world to stand up against the evil regime and make our voice heard: End the Evil CCP!

LEARN MORE

"The Free World" has never really
defeated Communism

A must-read for every freedom-loving
individual

A book that has inspired 300 million people to Quit the Chinese Communist Party